Условия работы
Условия работы
Для всех клиентов на единовременные счета на условиях полной предоплаты и при отстутствии задолженности вводятся следующие ценовые условия.
Параметры счета и цены
Условия на ассортимент:
- от 20 000 р. – А1
- от 50 000 р. – А2
- от 100 000 р. – А3
- от 200 000 р. – А4
- от 350 000 р. – А5
В любом ассортименте.
Примечания:
1. Суммы по нескольким счетам по этим условиям не являются накопительными.
2. Данные условия не влияют на постоянные ценовые условия. То есть, компания, выбирающая указанные объемы в течение нескольких закупок не обладает соответствующими ценовыми условиями данного пункта.
Процедура отгрузки
Компания ООО “Центрметиз” отгружает груз клиенту на основании возникающего права на отгрузку, а именно:
- для компаний, работающих на условиях полной предоплаты – при поступлении денежных средств на счет ООО “Центрметиз” в полном объеме в соответствие с выставленным счетом. Как правило, при электронном способе платежа, деньги поступают до 12-ти часов следующего банковского дня после дня перевода. Копия платежного документа в этом случае не является основанием для отгрузки, но на основании ее, возможно, давать заявку на сборку груза на следующий день после поступления платежного документа с условием отгрузки при поступлении денежных средств на счет. В случае не поступления денежных средств на счет ООО “Центрметиз” в соответствие с платежным документом вся ответственность за срыв отгрузки ложится на клиента и в дальнейшем такой вариант подготовки груза для этого клиента не возможен.
- для клиентов, оплативших груз до 14 часов и желающих получить его в этот же день, такая возможность согласовывается при оформлении заказа.
- для компаний, работающих на условиях отсрочки платежа – при выполнении условий отсрочки платежей в соответствие с актуальными договорами/соглашениями на момент планируемой отгрузки. Копия платежного документа на сумму, дающую право на отгрузку, не является основанием для отгрузки, но на основании ее, возможно, давать заявку на сборку груза на следующий день после поступления платежного документа с условием отгрузки при поступлении денежных средств на счет. В случае не поступления денежных средств на счет ООО “Центрметиз” в соответствие с платежным документом вся ответственность за срыв отгрузки ложится на клиента и в дальнейшем такой вариант подготовки груза для этого клиента не возможен.
При наличии права на отгрузку, клиент (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями) уведомляет компанию ООО “Центрметиз” в лице менеджера/менеджера торгового зала о заказе на отгрузку на дату и желаемое время в срок не позднее 15-ти часов рабочего дня, предшествующего рабочему дню отгрузки. При планируемой отгрузке в пятницу, клиенту может быть отказано в отгрузке при заказе отгрузки позднее 12-ти часов четверга.
Регламент передачи груза
Отгрузки со склада компании ООО “Центрметиз” на основании права на отгрузку (см. “Процедуру отгрузки”) осуществляются только при наличии документов по одному из пунктов:
- У грузополучателя ОРИГИНАЛА доверенности с ПОДПИСЬЮ и ПЕЧАТЬЮ клиента, при этом эта доверенность забирается и в обязательном порядке передается в офис компании ООО “Центрметиз” менеджеру/менеджеру торгового зала.
- В пакете документов из офиса на отгрузку копии доверенности от клиента на грузополучателя, заверенной печатью компании ООО “Центрметиз” и подписью менеджера/менеджера торгового зала, либо копии накладной с печатью клиента о приеме груза.
- Наличия у грузополучателя печати (штампа) клиента, при этом грузополучатель обязан расписаться на 2-м экземпляре документов и поставить печать.
- Наличия у компании ООО “Центрметиз” официального письма (или другого документа), определяющего право передачи собственности клиента-грузополучателя уполномоченному представителю (экспедитору) транспортной или экспедиторской компании.
Во ВСЕХ остальных случаях товар НЕ ОТГРУЖАЕТСЯ!
Процедура работы с претензиями клиентов
Подавать претензию клиент имеет право в течение 14 календарных дней с момента поступления товара на склад клиента-грузополучателя в соответствие с накладной.
- От клиента поступает претензия в произвольной форме с указанием следующей информации:
- номер накладной,
- наличие или отсутствие подписей на накладной уполномоченных лиц по сдаче товара представителем компании ООО “Центрметиз” и приеме представителем принимающей стороны (уполномоченным клиентом грузоперевозчиком или представителем самой компании-получателя),
- позиция(-и), количество по накладной и фактическое количество в единицах накладной.
- Общий срок рассмотрения принятой претензии и формирования решения по ней в виде официального письма составляет не более 5-ти рабочих дней компании ООО “Центрметиз”.
- Письмо по претензии направляется клиенту (электронным образом, по факсимильной связи либо другими доступными путями).
- После получения ответа клиента о выбранном варианте отработки претензии, она отрабатывается в соответствие с этим вариантом.
- При несогласии клиента с решениями по претензии, она может быть пересмотрена. Сроки такого пересмотра не могут быть более, чем 15 рабочих дней компании ООО “Центрметиз”.
- Клиент не освобождается от финансовых обязательств по отгруженной накладной, по которой возникла претензия, на полную ее сумму на период пересмотра претензии.